09.12.2010 Компания Ransomes Jacobsen представляет новый тип электрических косилок Jacobsen Eclipse 322. Старт производства состоялся в октябре 2010 года. Презентация косилки в России состоялась на семинаре по гринкипингу 2010 компании гольф технолоджи.
До этого в гольф-индустрии уже состоялась презентация новой гибридной косилки с приводом от электромотора и бензиновым или дизельным двигателями в качестве энергетического агрегата. Новая электрическая модель оснащена 48-вольтовой электросистемой и шестью 8-Вольтовыми тяговыми аккумуляторами, соединенными в единую систему.
Электрический Eclipse 322 идеально подходит для утренней стрижки на гольф-полях, перед отелями и в парках отдыха. Кроме того электрическая модель на 86% экономичнее бензиновых или дизельных аналогов, а также не содержит никаких гидросистем, что позволяет экономить на гидравлическом масле, к тому же электрический привод состоит из более надежных компонентов, что снижает затраты на техническое обслуживание и упрощает ремонт, сокращая его на 15 часов.
На Интернет-сайте www.eclipse 322.com представлена подробная информация о преимуществах и экономической эффективности электрических косилок. Полностью электрическая конструкция исключает утечки масла на грины, а отсутствие клапанов и патрубков упрощает управление и улучшает качество стрижки. Точная настройка частоты среза ( FOC ) позволяет отрегулировать машину на постоянный режим работы при различных скоростях и в различных условиях, а индивидуальное управление каждой декой делает Eclipse 322 косилкой с максимальной маневренностью. Кроме того косилку можно запрограммировать на определенные режимы работы, таким образом качество стрижки, заданная главным гринкипером, будет регулироваться вне зависимости от того, кто находится за рулем.
Также у Eclipse есть множество других инновационных усовершенствований: выдвижная центральная дека, обеспечивающая простоту обслуживания и настройку; автоматический стояночный тормоз, не требующий технического обслуживания; система защиты от скатывания; электрическое усиление руля с догружением; эргономичное расположение контрольной панели и систем диагностики на подлокотнике водительского кресла.