При низких температурах у карбюраторных двигателей возможно возникновение льда в трубке расходомера, кроме того при температурах ниже -15С входной топливопровод карбюратора также может замерзать. Компания
Honda
разработала специальный комплект устройств для зимнего периода эксплуатации двигателей. Данный набор предназначен для двигателей моделей
GX
160
K
1,
GX
620
K
1 и
GX
670 при работе в температурных диапазонах от +7 до -30С.
Основные причины отказа ДВС при
нулевых
температурах:
При высокой влажности (около 50%) и околонулевых температурах (от -3 до +3С) возможно образование льда в трубке расходомера. Это сильно затрудняет запуск двигателя, а также становится причиной его внезапной остановки. Кроме того обороты двигателя увеличиваются из-за таяния льда, но так как смесь становится менее обогащенной, то двигатель быстро глохнет, а свечи часто покрываются толстым слоем гари.
Основные причины отказа ДВС при
низких
температурах:
При температурах ниже -15С, лед начинает формироваться в шланге, подходящем к карбюратору, что вызывает внезапную остановку двигателя из-за закупоривания топливного канала. После того как лед попадает в канал двигатель невозможно запустить заново. Кроме того, возрастает нагрузка на топливный насос мембранного типа.
Скачать полное описание комплекта переоборудования...